Прозрачная гарантийная политика — залог клиентской уверенности в бренде. Компания Zekkert успешно реализует свою гарантийную программу.
Покупателям товаров Zekkert доступна упрощенная гарантия:
- Покупатель должен предъявить продавцу товарный чек.
- Также для проверки правильности подбора детали идентификационные данные автомобиля, включая VIN номер.
- При отсутствии чека товар также можно вернуть в магазин, в таком случае началом гарантийного срока будет считаться дата производства детали, указанная на товаре.
- При положительном рассмотрении заявки покупатель получает компенсацию дефектного товара.
Условия гарантии:
- Гарантия на продукцию бренда составляет 12 месяцев или 30 000 км* и начинается с момента продажи детали потребителю.
- Для роликов натяжителя, топливных насосов и водяных помп гарантийный срок увеличен до 18 месяцев, а максимальный пробег составляет 50 000 км*.
- Для ремней ГРМ гарантийный срок составляет 12 месяцев или 60 000 км*.
- В течение 30 дней с момента обнаружения дефекта, покупатель должен обратиться с претензией в магазин, где был приобретен товар.
Гарантия распространяется:
- на брак материала или производственный брак.
Гарантия не распространяется:
- при неквалифицированной установке, использовании несоответствующего или неисправного инструмента и приспособлений и/или наличии следов доработки или восстановления;
- при несоблюдении технологий установки/замены деталей, включая регламентированные параметры (момент затяжки и пр.), установленных заводом-изготовителем автомобиля и изложенных в руководстве по ремонту/обслуживанию;
- при частичной замене деталей, которые завод-изготовитель автомобиля предусматривает менять комплектом, например, ремни ГРМ или приводные ремни без одновременной замены роликов и т.п.
- при стандартном эксплуатационном износе, в случае естественного изменения состояния детали, в том числе старения;
- на очередную замену при прохождении ТО;
- если в стандартную конструкцию автомобиля были внесены самостоятельные изменения, влияющие на работу детали;
- если на автомобиль была установлена деталь, не соответствующая требованиям завода-изготовителя автомобиля и рекомендациям каталога ZEKKERT™;
- если деталь была повреждена, в результате неаккуратного вождения по неровным дорогам и при возникновении ударной нагрузки на автомобиль; при эксплуатации в условиях спортивных мероприятий;
- если деталь была повреждена в результате ДТП, стихийных бедствий, вреда, причиненного третьими лицами, и других форс-мажорных обстоятельств;
- при несоответствующем хранении;
- на повреждения, возникшие вследствие применения некачественных, или не отвечающих требованиям завода-изготовителя, эксплуатационных (в том числе смазочных) материалов.
Гарантийные обязательства распространяются на все товарные группы, кроме следующих: гофры глушителя, щетки стеклоочистителя, все виды фильтров, пластиковый и металлический крепеж, ремонтные комплекты тормозных механизмов, лампы (за исключением газоразрядных – «ксеноновых»), пластиковые подкрылки (локеры), резиновые и пластиковые пыльники и отбойники, зеркала и их составные части.